Форум клана L1neAge

Объявление

Если у вас возникли вопросы о нашем клане, обращайтесь в пм/лс Darden, Hawkomaers/Hellmaers

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум клана L1neAge » Набор в клан » Заява на вступление в клан Wish

Заява на вступление в клан Wish

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

1)Wish/Виталий ;
2)ФР ;
3)76 лвл ;
4)18 лет ;
5)Живу в Киеве ;
6)Дум лайт сет , перил , мж бижа , тату 6в1;
7)По будням 5 часов , по выходным иногда целый день иногда по ночам ;
8)В л2 играю уже 4 года ;
9)Состоял в кланах Ultimate и SickOfLinks в обеих кланах был до самого розвала , большая часть игроков ушла на другой серв ;
10)Других персонажей нету (Если не считать сапортов ПП 74 лвл\ СВС 72 лвл\ БД 64 лвл дальше уже их не качаю);
11)Хочу вступить в хороший клан у которого есть планы набудуйщее ! ;
12)Помогать всем чем смогу и трощить всех врагов клана так чтоб одного названия боялись ;
13)Чесный , верный не терплю подставы , общительный , интересный , розсудливый , всегда прийду на помощ где бы я не был!

0

2

Если по результатам голосования ты вступишь к нам в клан, вот это: "всегда прийду на помощ где бы я не был!" я обязательно проверю

0

3

впринципе за) а это и в правду проверим)

0

4

FollowME написал(а):

6)Дум лайт сет , перил , мж бижа , тату 6в1;

Против!От этого на варах и осадах некакой пользы!

0

5

Ник если мы так народ будем отсеивать останеться человек ну 20, при том что кол-во людей в кланах 120, одеться это не проблема, ты и сам когда то бегал в нг даже.

0

6

CasterCrafter написал(а):

Ник если мы так народ будем отсеивать останеться человек ну 20, при том что кол-во людей в кланах 120, одеться это не проблема, ты и сам когда то бегал в нг даже.

Тебе решать,но я бы не стал брать.Я сказал причину.Пусть даже будет 3 человека но норм одетых и на которых тты можеш положится.Главное не килочисте,а качество.!я ПРОТИВ!

0

7